ТЕЛ: 8 (908) 6-626-318

Что такое контекстная реклама и зачем она нужна

Некоторые клиенты не понимают, что мало просто заказать сайт, его нужно еще и продвинуть. На новый сайт не ходят посетители, клиенты не заказывают товары и услуги. Людей на сайт нужно привести из просторов интернета. Где взять посетителей знают «продвиженцы», например, такие как я.

Есть разные источники, откуда можно привести посетителей (трафик) на сайт. Самый популярный вид трафика – поисковый. Что такое поисковое продвижение я достаточно доходчиво объяснил тут. Здесь я скажу только то, что поисковое продвижение требует времени, как правило, от 3 месяцев при незначительной конкуренции и 6-12 месяцев, если конкуренты активны.

Но есть и более быстрый способ привлечь потенциального клиента на сайт – это контекстная реклама. Благодаря использованию контекста, владелец сайта может добиться размещения своего сайта на первых позициях в поисковых системах Яндекс и Гугл, обойдя конкурентов, чьи сайты уже давно представлены в интернете.

Контекст

Ложка дегтя в этой схеме в том, что за каждый переход с поиска на сайт, владелец сайта будет платить некую сумму поисковым системам. По этой причине грамотную настройку контекстной рекламы лучше доверить специалисту. В этом случае использование контекста будет коммерчески выгодно владельцу сайта, тем более, что услуга это не очень дорогая и полностью окупает себя.

Некоторые владельцы бизнеса надеются на свои силы или поручают настройку и ведения контекста кому-либо из сотрудников по остаточному принципу важности дел. В итоге выделенный бюджет улетает в трубу, не принося должного результата. Как это не грустно констатировать, но до сих пор большое количество весьма халатно выполняют эту услугу. К сожалению, понять это можно только после некоторого опыта работы с этими компаниями. Обращение по рекомендации людей, которым вы доверяете, будет лучшей гарантией качества, что услуга будет выполнена должным образом.

Пример плохо настроенной рекламной компании

Частный детский сад из Москвы запустил рекламную компанию, не разобравшись с региональными настройками. В итоге посетители на сайт шли со всей страны и за каждого такого посетителя фирме приходилось платить около 30 рублей. Выделенный рекламный бюджет моментально закончился, не принеся никакого эффекта. Совершенно очевидно, что даже заинтересованный посетитель из Иркутска не мог воспользоваться услугой фирмы и цели не достигались. Новые группы воспитанников не были набраны.

Comments are closed.