ТЕЛ: 8 (908) 6-626-318

Как формируется цена на сайт

Первый вопрос, на который хочет получить ответ любой клиент: «Сколько будет стоить сайт?». Первый и самый сложный практически для любого вебмастера, потому что на этот вопрос нет прямого ответа.

Представьте, что вы заказываете в кафе порцию coca-cola. Вам называют цену большого стакана, а вы хотели маленький, но не сказали об этом кассиру. Для вас эта цена кажется завышенной, вы разворачиваетесь и уходите. Кассир и клиент не поняли друг друга. С сайтами ситуация такая же, только здесь несколько сложнее, чем с определением размера стакана газировки.

Сайт сайту рознь, на разные сайты у исполнителя уходит разное количество трудочасов.  Все сайты можно поделить по типам и классам.

Ниже я классифициру сайты по четырем типам от самого дешевого к самому дорогому.

Классификация сайтов по типу:

1. Сайт-визитка (корпоративный сайт)

Технически самый простой в исполнении вариант. Цель такого сайта в его названии, сайты заказывают компании для того, чтобы быть представленными в интернете.

Как правило, на сайте размещается информация о фирме, контактные данные, раздел новостей, страница с описанием товаров/ услуг и цен на них.

На таких сайтах посетитель находит интересующую его информацию и принимает предварительное решение о сотрудничестве с данной компании.

2. Сайт-каталог (промо-сайт)

Каталог продукции имеет отличие от прошлого варианта, что здесь упор делается именно на представление полного ассортимента товаров. Каждый товар имеет свою карточку со своими характеристиками, описанием и визуализацией (фото).

Посетитель выбирает нужный товар и едет в магазин делать покупку или делает заказ по телефону, если магазин предоставляет возможность доставки товара на дом.

3. Интернет-магазин

Интернет-магазин в отличие от сайта-каталога более удобен как для покупателя так и для владельца. У каждого посетителя есть возможность добавления товара в корзину, предварительный просмотр стоимости набранных товаров без необходимости самостоятельного расчета.

У владельца есть доступ к необходимой статистике сделанных заказов о количестве купленных товаров и оставшихся на складе. Возможность делать скидки и акции на различные группы товаров.

Наличие интернет-магазина по умолчанию предполагает доставку товара к клиенту.

4. Портал

Сайт портального типа предполагает широкий функционал для посетителя за счет установки различных дополнительных модулей. Например: фотоальбом, форум, доска объявлений, блоги, лента новостей и многое другое.

Кроме того все четыре типа можно классифицировать еще и по классу. К сожалению, нет однозначных аббревиатур, представленных классов, поэтому в разных студиях могут быть различные определения.

1. Шаблонный (бюджетный)

Вебмастер делает для заказчика сайт со стандартным шаблоном, выбранным на свое усмотрение. Заказчик может высказать свои пожелания по структуре или цветам, которые могут быть не учтены. По желанию разработчика заказчику могут быть представлены на выбор 2 и более вариантов будущего сайта. Завуалировано в некоторых фирмах этот тариф называют «беззаботным», когда клиент не вмешивается в работу исполнителя и получает то, что ему дают.

2. Стандартный

Вебмастер выслушивает пожелания клиента, обсуждаются нюансы, что хочет получить клиент на выходе. Создается уникальный дизайн сайта из коллажей и различных графических элементов.

3. Эксклюзив

Для работы привлекается профессиональный дизайнер, отдельные элементы сайта обрисовываются вручную. На выходе получается красивый сайт, который несомненно будет вызывать доверие у потенциального клиента, посетившего сайт.

Определяясь с выбором заказа сайта помните, что это лицо вашего предприятия в интернете, клиент не видит вашу витрину, все его доверие к вам и вашему товару формируется через ваш сайт. И от сложившегося впечатления будет зависеть, получите вы нового клиента через свой сайт или нет.

Теперь, спрашивая за цену будущего сайта, вы можете дать первоначальное описание исполнителю и он сможет назвать вам эту цену без особых затруднений.

Comments are closed.